Вопрос - Ответ
Популярные вопросы:


Я отследил груз на сайте "новой почты", почему вес бампера 150 кг?

Новая почта считает груз по объему, вес отправления 150 кг, это объемный вес груза в обрешетке (деревянном ящике). Зная примерные размеры бампера, вы можете произвести просчет на сайте новой почты. https://novaposhta.ua/ru/delivery


Где можно забрать груз в Киеве?

У нас нет пункта выдачи товара в Украине, товар отправляем на указанный склад транспортной компании в вашем населенном пункте.


Не хочу оплачивать товар сейчас, хочу оплатить при получении. Когда отправите?

Мы выкупаем товар под клиента по предоплате. Минимальная предоплата 50%.


Я не умею оплачивать на расчетный счет, могу ли я  оплатить на карту? 

Да, Вы можете произвести оплату на карточный счет Приватбанка. Пожалуйста, оплачивайте на карточный счет только через Интернет-банк Приват24 или терминалы самообслуживания Приватбанка.

 

Я заказал два крыла, наличие на складе было по 1 шт. каждого, приехало только одно. Что мне делать?

Если в каталоге товара, количество товара на складе 1 шт., в 90% товар приедет, 10% не приедет, пересорт на складе Polcar. За товар, который не приехал, мы производим возврат денежных средств или ждем, когда появится на складе и выкупаем.


Я не люблю читать, и не хочу читать условия работы, расскажи мне все по телефону. Какие условия работы, как производить оплату, какие сроки? и тд.

Менеджер не робот, а живой человек, он не может 50 раз в день рассказывать одно и то же, все условия работы написаны на страницах сайта "О нас", "Оплата", "Вопрос-ответ", прочитайте перед оформлением заказа.


Я заказал товар на сайте, ждал звонок менеджера, почему мне не позвонили?

Мы связываемся с клиентами лишь в том случае, если проблемы с выкупом груза, неправильно заполнены данные клиента, или необходимо внести корректировки в заказ. В других случаях обычно не звоним.

На сайте все просто и понятно. Прайс-лист, обновляется каждый день. Вы оформили заказ, мы проверили возможность выкупа и отправили вам данные для оплаты. Счет на оплату будет отправлен на электронную почту указанную при оформлении заказа, или смс на телефон, если у Вас нет электронной почты.

Вы оплатили, мы выкупили товар и отправили вам. Если вы очень хотите пообщаться, не стесняйтесь звоните.

 

Я получил товар, но ошибся в выборе, и заказал на другой год авто. Что мне делать? Как обменять или вернуть груз?

К сожалению, товар по индивидуальному заказу, не подлежит возврату и обмену, пожалуйста, не оформляйте заказ и не оплачивайте его, если Вы не согласны с этим. Товары закупаются у производителей которые не делают обмены и возвраты.
Если вы не уверены в выборе, можете отправить запрос со списком деталей на почту или форму запроса, и попросить менеджера проверить совместимость деталей по номеру кузова, длинный номер написан в техпаспорте (VIN код). Мы все проверим и ответим на ваш запрос.

 

Заказать обратный звонок

Ваш номер телефона: